Росаккредитация приглашает пройти опрос удовлетворенности оказанием некоторых государственных услуг

Техническим экспертам и юридическим лицам, аккредитованным на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, рекомендуется пройти опрос удовлетворенности соответствующими государственными услугами:

Опросы проводит Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации для выявления потребностей и реализации принципов клиентоцентричности.


Комплекс мероприятий, направленных на внедрение принципов клиентоцентричности в государственном управлении, предусмотрен в рамках реализации федерального проекта «Государство для людей». Стандартами клиентоцентричности предусматриваются такие приоритеты как равный доступ к услугам, постоянное совершенствование, проактивность, целостность, доверие, безопасность, а также открытость и прозрачность в государственном управлении. Одним из важных направлений внедрения клиентоцентричности является обратная связь на системной основе.


Источник: fsa.gov.ru поверка средств измерений получение сертификата соответствия ILAC

9 просмотров0 комментариев